МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: КАНАДА, УОТЕРЛУ [население: 99.000 человек]
1. мы — будущий проект по реальной жизни.
Всем известно, что тематика «реальная жизнь» пользуется большой популярностью на просторах ролевых, но это не гарантирует ни высокий уровень качества проработки материала, ни длительное функционирование. Мы решили, что не станем устанавливать для себя минимальные / максимальные вероятные уровни активности, так что, подготавливая наш будущий форум, мы рассчитываем как на сотню посетителей в сутки, так и на десять. Возможно, что наш подход заинтересует не всех, но здесь, в гостевой, мы постараемся максимально доступно и вкусно рассказать о задумке, сформировавшейся уже очень давно, и условиях, при соблюдении вами которых мы будем очень довольны. Ведь в нашем деле старания должны быть обоюдными, верно?
2. наша глобальная цель — детальная проработка социальной жизни персонажей.
Чтобы будущим игрокам было намного проще найти соигроков и точки соприкосновения между персонажами, мы решили максимально проработать структуру Уотерлу. В специальном разделе для потенциальных игроков мы разместили список вакансий и существующих в реальности мест работы (добавив, конечно, и достаточно вымышленных, чтобы разнообразить выбор), с которым можно ознакомиться при переходе по этой ссылке — трудоустройство. Кроме того, у нас будет календарь игровых событий, опираясь на который вы можете вести хронологию событий и найти повод для встречи с любым персонажем, даже если до этого между вами не было ничего общего.
Формат ведения календаря мы полностью раскрывать пока не будем, потому тщательно ознакомиться с ним вы сможете только на готовом форуме и в статусе принятого пользователя.
3. мы хотим создать неповторимую атмосферу.
Атмосфера — то, что должно быть на каждом проекте. У каждого она неповторимая, но к чему хотим прийти мы? Так как задать определённую атмосферу целому форуму — трудоёмкая работа, мы решили ввести некоторое количество правил, главное из которых звучит так: администрация проекта не запрещает брать глянцевые внешности, но имеет право отказать в принятии, если персонаж логически не может существовать в Уотерлу (и вообще в мире, потому что и таких случаев достаточно).
При проверке анкеты мы будем очень внимательно следить за логичностью и строго пресекать попытки выйти за пределы адекватности. Если вдруг вы описали персонажа до открытия и хотите узнать мнение администрации до официальной подачи анкеты, напишите любому в личные сообщения, где мы тихонько разберём все нюансы, если понадобится. В доступном для гостей разделе мы выставили список внешностей, которые администрация была бы рада видеть на форуме. Если вам захочется попробовать что-то новое и порадовать нас отличным выбором, загляните в эту тему — ВЫБЕРИ ВНЕШНОСТЬ ПРАВИЛЬНО. Атмосферу создаёт и отношение участников между собой, так что давайте будем сосуществовать максимально мирно и дружно. Это зависит от каждого в частности.
4. нам нужны добровольцы.
Сейчас нас трое. Мы вполне могли бы вести проект и в таком составе, но пара умелых рук лишней никогда не будет! Будем рады принять в наш состав администратора-текстовика (знание английского очень приветствуется), администратора-графиста (если ещё и дизайнера, то совсем хорошо) и модераторов в неограниченном количестве! Если вы хотите присоединиться к нашей дружной команде, оставляйте здесь, в гостевой, под скрытым текстом ваши примеры работ. Абсолютно для всех очень желателен высокий уровень грамотности. Сертификаты о сдаче экзаменов и конкретные баллы мы просить показать ни в коем случае не будем, но -тся/-ться администратору / модератору путать совсем нельзя!
5. ваше мнение очень ценно для нас.
Мы планируем с самого начала опираться на итоги регулярных опросов, чтобы сделать проект максимально удобным для будущих игроков. Для этого, естественно, необходимо ваше активное участие. Соответственно, чем больше вы заинтересованы в том, чтобы помочь нам советом, тем качественнее выйдет игровая площадка. Очевидно, что всем не угодишь, но мы будем стараться учитывать мнение большинства. Опросы будут появляться в данном разделе — перейди по ссылке. Кроме того, вы можете рассказать о том, каким бы хотели видеть проект в целом в этой теме. Нам будет очень интересно почитать!
[!] Внешности для гостей придерживают ровно на сутки, внешности для зарегистрированных пользователей числятся за вами при наличии активности —таковой считается оставление минимально одного сообщения раз в трое суток.
Обращаем ваше внимание, что на форуме уже идёт перекличка. Отмечайтесь в ней сразу после придержания внешности в гостевой.
Код: имя фамилия звезды — [url=http://ссылка на профиль]ваш ник[/url] придержанные внешности
| Код: имя фамилия звезды для [url=http://ссылка на заявку]ваш ник[/url] нужные персонажи
|
для акций: anna golja, jane levy, max riemelt, michiel huisman, orlando bloom, sarah paulson.